Главная / Организация свадьбы / Сценарий свадьбы без тамады в узком кругу родственников — советы по организации

Сценарий свадьбы без тамады в узком кругу родственников — советы по организации

1_Россияне всегда славились широтой своей души. Если пир – то на весь мир! Что уж говорить о свадьбе!

Традиционные российские свадьбы – веселые, многолюдные, шумные. Столы ломятся от всевозможных изысков, невесты ослепляет красотой белоснежного платья, гости танцуют до упаду… Однако это – только одна сторона медали. Другая ее сторона –сложная многомесячная подготовка, огромные финансовые затраты, усталость жениха и невесты. Всего этого вполне можно избежать. Как? Давайте разберемся.

Сегодня все больше и больше будущих молодоженов предпочитают организовать свое торжество в кругу самых близких и родных людей, и эта тенденция не может не радовать. Ведь в  этом, несомненно, есть множество плюсов:

[su_list icon=»icon: heart-o» icon_color=»#FF0000″]
  • небольшие затраты;
  • экономия времени и сил;
  • возможность организовать торжество так, как хотят того жених и невеста.[/su_list]
[su_note]Безусловно, решение молодых приглашать или нет тамаду зависит, в первую очередь, от количества приглашенных гостей. Как считает большинство организаторов свадеб, максимальное число гостей, которых можно развлечь своими силами – 15 человек.[/su_note]

При разработке сценария особое внимание следует обратить на следующие моменты:

[su_list icon=»icon: heart-o» icon_color=»#FF0000″]
  • Не стоит использовать уже готовый сценарий, скачанный из интернета. Каждая свадьба – индивидуальна, и это необходимо учитывать.
  • Составьте список приглашенных гостей и тщательно его проанализируйте. Особого внимания заслуживает возраст гостей, их статус, взгляды на жизнь.
  • Самое важное при составлении сценария, как ни крути, пожелания жениха и невесты.[/su_list]

Рассмотрим несколько вариантов свадеб без ведущего и тамады.

home_

 

Вариант первый – традиционный

Жених и невеста решили следовать традициям? Отлично. В этом случае составить сценарий — не проблема. После заказа встреча молодоженов начинается с каравая. Свекровь и теща встречают молодых с караваем и солью, предлагая им поочередно укусить хлеб, чтобы определить, кто будет хозяином в дома.

Читать здесь:  Самые благоприятные дни для свадьбы и венчания в 2018 году по месяцам

Следующий этап – банкет, включающий в себя поздравление молодоженов. Важно, чтобы во время банкета застолье было «разбавлено» веселыми конкурсами и сценками. Список конкурсов необходимо подготовить заранее, позаботившись и о призах для победителей.

Обязательный эпизод традиционный свадьбы – первый танец молодых. Он может быть как романтическим, так оригинальным (например, микс из разных танцевальных направлений).

В сценарий такой свадьбы можно включать ряд традиционных свадебных обрядов: танец с отцом невесты, обряд снимания фаты, семейный очаг и многие другие. Жених и невеста должны выбрать именно те обряды, которые им наиболее близки и интересны.

Завершает вечер торжественная подача свадебного торта и чаепитие.

chikago_

 

Вариант второй – оригинальный

Не хотите устраивать традиционную свадьбу? Есть множество других, не менее интересных вариантов. Выберете именно тот сценарий, который вам по душе: свадьба в стиле диско или «стиляг», в стиле Чикаго 60-х годов, а может, а вы всегда мечтали о веселой караоке-свадьбе? Особенно актуальны такие необычные сценарии для молодежной свадьбы, гости которой готовы поучаствовать в любом представлении, лишь бы было весело.

Однако если ваши гости приверженцы традиций, не стоит выбирать слишком креативную тематику. Достаточно будет сделать акцент на нарядах, допустим, попросить гостей надеть что-то красное и в соответствующих тонах оформить зал для торжества.

eko_

 

Вариант третий – эко-свадьба

Свадьба на открытом воздухе – отличный вариант для любителей небанальных торжеств. Можно обыграть такой сценарий с учетом вкусов молодоженов: на берегу реки, на яхте или теплоходе, в горах или на берегу моря. Каждый из вариантов имеет место быть, правда, над оформлением места проведения свадьбы придется потрудиться.

Если вы, все-таки, решили провести свадьбу на свежем воздухе, побеспокойтесь о…

Читать здесь:  Как провести незабываемую свадьбу на Мальдивах - организация и примерная стоимость
[su_list icon=»icon: heart-o» icon_color=»#FF0000″]
  • непортящихся закусках, особенно если свадьба проводится летом;
  • музыкальном сопровождении (заряда аппаратуры должно хватить на целый день);
  • трансфере гостей от ЗАГСа до места проведения торжества;
  • комфорте гостей.[/su_list]

podgotovka__

 

Вариант четвертый – домашняя свадьба

Если вы планируете собрать минимальное количество гостей, вариант отметить торжество дома вполне имеет место быть. Идеально, если вы – обладатель загородного дома с участком, на котором можно оформить места для отдыха на свежем воздухе и активных игр.

Но даже в обычной квартире вполне можно организовать небольшую свадьбу только для родных и близких. Не обязательно накрывать столы, за которыми с трудом будут умещаться ваши гости. Достаточно организовать небольшой фуршетный стол с холодными и горячими закусками и отдельно – сладкий стол с тортом и фруктами.

IMG_7718_

У домашней свадьбы есть множество преимуществ:

[su_list icon=»icon: heart-o» icon_color=»#FF0000″]
  • в домашней атмосфере гости расслабятся и найдут общий язык гораздо быстрее;
  • не придется переплачивать оформителям: квартиру вполне реально украсить самостоятельно;
  • это, пожалуй, самый экономичный вариант проведения торжества.[/su_list]

Итак, организовать свадьбу без ведущего или тамады – вполне реально. В этот торжественный день рядом с вами должны быть только самые близкие и дорогие люди, которые смогут разделить с вами радость этого чудесного момента. Небольшая уютная свадьба, на которой вы услышите только искренние слова и пожелания – разве это не идеальный сценарий?