Главная / Организация свадьбы / Выездная регистрация брака — особенности организации и нюансы

Выездная регистрация брака — особенности организации и нюансы

С каждым днем выездная регистрация брака становится все более и более популярной, и это вполне понятно: всем хочется провести день свадьбы незабываемо, и на свежем воздухе или в невероятной красоты зале это можно сделать как нельзя лучше.

Причиной популярности выездных регистраций в России считаются красивые голливудские фильмы, в которых эта процедура показана очень эффектно: теплый летний день, нарядные гости, арка из живых цветов, невеста в потрясающе красивом платье… Но воплотить эту мечту в жизнь можно и в условиях российских реалий! Давайте разберемся как это сделать.

wedd-71

Конечно, можно попробовать договориться с сотрудниками Загса или даже обратиться в специализированную организацию, которая может помочь организовать такую регистрацию. Но необходимо понимать, что в этом случае все будет происходить вне рамок закона: во-первых, выездная регистрация не подпадает под исключительные случаи, когда возможен выезд работников Загса, во-вторых, им запрещено выносить книгу регистрации браков за пределы стен Загса. Другими словами, в этом случае фактически нарушается закон.

А теперь подумайте, стоит ли оно того? Ведь можно просто не афишируя зарегистрировать брак в Загсе, а потом устроить торжественную выездную церемонию. Это будет выглядеть также красиво и торжественно, но при этом будет вполне законно. И путь даже сама процедура регистрации будет некой театральной постановкой, заветный штамп в паспорте у молодых уже будет стоять, а значит – это просто способ красиво обыграть свадьбу.

Плюсы выездной регистрации

Давайте рассмотрим основные плюсы выездной регистрации:

  • Совершенно неважно, в какой день будет происходить роспись в Загсе. Это можно сделать даже в любой будний день, без очередей. Можете подать заявление через госуслуги. Более того, вы даже сможете прийти в Загс в чем угодно, хоть в джинсах.
  • Вам не придется оплачивать никаких дополнительных услуг в Загсе, нервничать, боясь не успеть к своему времени или же наоборот – ждать своей очереди на жаре.
  • Свою регистрацию вы сможете сделать такой, какой сами посчитаете нужным: оригинальной или традиционной, а может, даже тематической.
  • Таким образом вы сможете удивить своих гостей, которые ожидают классическую свадебную церемонию в Загсе. Да и для гостей такая церемония будет гораздо удобнее: им не придется совершать длительных поездок по всему городу – от дома невесты до Загса, от Загса до кафе… Достаточно будет просто приехать к определенному времени в назначенное место и просто наслаждаться церемонией и банкетом.
Читать здесь:  Как провести свой девичник весело - лучшие идеи для незабываемой вечеринки

Как устроить выездную регистрацию брака

Шаг 1 — выбираем место проведения церемонии

Идеальный вариант – ресторан с большой территорией или парк-отель. Кстати, саму церемонию можно проводить не только на свежем воздухе, но и в помещении,  в банкетном зале. Только его размер должны вмещать в себя такое количество посадочных мест, чтобы уместились все ваши гости и оставалось пространство для установки арки.

wedd-72

Шаг 2 — рассчитываем бюджет

От бюджета свадьбы зависит выбор места проведения, возможность привлечения специалистов и многие другие факторы.

Безусловно, организовать выездную регистрацию можно и самостоятельно, но это будет очень непросто. Если позволяет бюджет, лучше привлечь к работе специалистов, один из которых будет дизайнером. Ведь ему предстоит создать изюминку вашей регистрации – арку. Традиционно она изготавливается из живых или искусственных цветов, ткани,  шаров, бумаги… Все зависит только от ваших предпочтений и фантазии дизайнера.

Кроме арки понадобится также:

  • стулья для рассадки гостей,
  • ковровая дорожка,
  • лепестки роз, которыми будут осыпать жениха и невесту,
  • музыкальное сопровождение (это может быть как аудиозапись, так и игра приглашенного оркестра);
  • ведущий мероприятия, который будет исполнять роль регистратора. Если вы хотите, чтобы все смотрелось максимально приближено к настоящей церемонии, выбирайте на роль ведущей женщину, похожую на работницу Загса. Кстати, совсем не обязательно оповещать своих гостей о том, что церемония происходит «понарошку». Пусть все будут уверены в том, что перед ними регистрируют самый настоящий официальный брак. А то, что штампы в ваших паспортах уже стоят, может остаться вашим маленьким секретом.

wedd-73