Как провести свой девичник весело — лучшие идеи для незабываемой вечеринки

Ни для кого не секрет, что из поколения в поколение передается традиция обязательного проведения девичника перед свадьбой. Удивительно, но раньше это мероприятие было очень грустным и нерадостным. В те времена невеста собирала всех своих лучших подруг и плакала из-за прощания с девичьей жизнью.

С одной стороны такое поведение понятно, так как девушка уходит в новую семью и у нее появляются совсем другие обязанности, при этом иногда она даже не сохраняет свое окружение. В современное же время в эти дни никто не грустит, а скорее наоборот – новобрачная расстается со своей свободной жизнью непринужденно и весело.

Однако, как и любое другое событие, этот праздник требует соответствующей подготовки. В процессе организации нужны определенные усилия и средства. Поэтому в основном он проводится не перед днем свадьбы (как это было в прежние времена), а за несколько дней до торжества.

[su_heading size=»22″ margin=»10″]Лучшие идеи для проведения девичника[/su_heading]

Любой невесте хочется, чтобы ее девичник остался в памяти на долгие годы, ведь это своеобразное прощание с ее свободными и беззаботными годами жизни. Поэтому, чтобы такое событие стало действительно незабываемым, помимо традиционных вечеринок в ресторанах, его можно провести по-особенному. Рассмотрим некоторые варианты:

devichnik_r

Детские шалости

Идея такого праздника предвещает множество положительных эмоций и хорошего настроения. Девушки идут в парк аттракционов, где они получают массу удовольствий от катания на всевозможных каруселях, после чего у них остается море впечатлений.

Здесь очень актуальным будет особый стиль одежды. К примеру, желтые или розовые блузки, яркие пышные юбки и маленькие бантики на воротничках, а волосы можно завязать в детские хвостики. После такого праздника, как правило, остается прекрасное веселое настроение и масса новых ощущений.

Читать здесь:  Свадебные цветы-символы

Аттракционы вполне можно заменить на аквапарк и водные развлечения. При этом день может начаться в парке, а продолжится в кафе или ресторане.

Экстремальная прогулка

Девушки, которые предпочитают острые ощущения, вполне могут организовать, например, прыжки с парашютом, прогулку на воздушном шаре либо же экскурсию по пещерам. Но такое мероприятие нужно осуществить в компании разделяющих подобные увлечения подруг, которые наверняка обрадуются участию в нем.

koktel_r

Профессиональная фотосессия

В этом случае приглашается фотограф, который сможет запечатлеть красивые, веселые и самые яркие моменты прощания новобрачной со своей уходящей свободной жизнью. Здесь можно сообразить небольшой сценарий, в котором будут присутствовать и снимки на пикнике, и кадры на прогулке по романтическому городу, и фото на профессиональной студии.

[su_note]Важным моментом в подобном торжестве является предупреждение подруг, что на вечеринке будет особый формат, который требует соответствующего наряда.[/su_note]

Экскурсия в мир отдыха и релакса

Одной из лучших идей проведения незабываемого и веселого девичника является небольшое путешествие. Его можно организовать в виде однодневной поездки в какой-нибудь санаторий либо же просто побыть один день у моря. Здесь главный акцент делается на том, чтобы отвлечься от повседневных хлопот и предсвадебных забот и просто легко и весело провести время со своими близкими людьми.

Veselo_r

Банная эйфория

Согласно многим культурам перед свадьбой необходимо совершать особый ритуал, связанный с омовением невесты. Поэтому очень интересным решением будет традиционная русская баня либо же посещение экзотического турецкого хамама. Здесь все гости смогут не только получить необходимое расслабление и отдых, но и подчеркнуть свою красоту накануне свадебного торжества.

[su_heading size=»22″ margin=»10″]Домашние посиделки – отличный вариант душевных девичников[/su_heading]

Девичник у себя дома многие девушки считают скучной и неоригинальной идеей, но это далеко не так. Очень важным моментом в этом случае является подготовка сценария и непосредственно организация события. Вариантов для этого существует очень много. Вот некоторые них:

Читать здесь:  Советы по выбору лимузина на свадьбу - все, что необходимо знать

hen night_big_r

Диванная вечеринка в пижамах

Такое оригинальное название получилось благодаря неординарному дресс-коду подруг невесты. Для непринужденного состояния все гости надевают удобные пижамы и мягкие тапочки. Как правило, такие вечеринки завершаются под утро, поэтому хозяйке праздника заранее необходимо подготовить места для отдыха.

Такие посиделки в пижамах обычно проходят очень весело и непринужденно. Ведь разговоры по душам, романтичные комедии с коробкой конфет и бокалом шампанского, а также простые конкурсы и караоке тоже могут принести огромное удовольствие и остаться в памяти, как самое приятное событие дозамужней жизни.

spa-salon_r

 

Домашний СПА-салон

Прекрасный эффект и неизгладимое впечатление на подруг невесты произведет такое оригинальное мероприятие, как профессиональные косметические процедуры в домашних условиях. Для этого приглашается косметолог, мастер по маникюру и массажист. В результате дома получается необычный салон красоты.

[su_note]Гости прекрасно отдохнут и с пользой проведут время. Кроме того, они смогут поговорить, ухаживая за внешностью, что совсем не лишнее перед свадебным торжеством. Открыть такой своеобразный домашний СПА салон у себя дома совсем не сложно и не так дорого.[/su_note]

Гадания на девичнике

Такое времяпрепровождение придется по душе любительницам всего мистического, так как им всегда интересно узнать свое будущее. Для этого невеста готовит все принадлежности, необходимые для различных гаданий. А если результаты окажутся не слишком приятными, можно приступить к следующему виду гаданий.

Вот такие нехитрые советы всегда помогут невесте выбрать тот самый неповторимый девичник, который она будет вспоминать еще долгое время. Ведь это же веселое событие, которое символизирует прощание с беззаботными свободными днями и никто не должен на нем грустить. Тогда этот день будет ярким и запоминающимся!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Самостоятельная организация свадьбы от А до Я